Всем известно, что преподавание в старших классах ограничивается весьма строгим бюджетом, при этом к качеству преподавания предъявляются высокие требования как со стороны родителей, так и со стороны госпрограмм. В связи с этим в приоритете будет такое обучение, которое повысит субъективную ценность среднего образования и одновременно убедит родителей и опекунов, оплачивающих его, в том, что они не переплачивают за обучение (особенно важен этот аспект в случае с частными школами). Это подчеркивает всю важность наличия материалов и программ для профессионального роста учителей, способствующих развитию их навыков. С распространением цифровых технологий это означает, например, рост количества обучающих программ по применению цифровых ресурсов в повседневной педагогической деятельности, что, в свою очередь, поможет учителям сократить разрыв со своими учениками в степени владения современными ресурсами и более эффективно использовать цифровые технологии для преподавания и выставления оценок. Также существует большая потребность в дифференцированных и более персонализированных материалах для профессионального роста учителей — это позволит им лучше справляться с задачами, которые предстоит решать каждому преподавателю в своей области.
Помимо этого, все чаще от учителей требуют преподавать на двух языках сразу — это явление чаще наблюдалось в международных школах, но, скорее всего, такая тенденция перейдет и на старшие классы обычных школ. Все большее количество средних школ сталкиваются с требованием внедрить интегрированный предметно-языковой подход (CLIL) в процесс обучения подростков и взрослых. Это будет означать рост спроса на инструменты, которые будут помогать учителям определять те звенья учебной программы, где можно улучшить процесс преподавания на английском языке. Также будет расти необходимость в новых стратегиях обучения учителей, которые помогут им преодолеть трудности применения английского языка в особо узких, иногда сугубо технических контекстах и помогут ученикам в успешной учебе по различным предметам.